Начала прослушивать лекции по китайскому языку для начинающих от СпбГУ.

И сразу могу сказать, что записывать лекцию по фонетике до первого урока в качестве бонуса решение такое себе, прямо скажем. Схренали это бонус? То есть до первого урока мне, в принципе, не обязательно знать про 4 тона произношения, что f никогда не употребляется с i, и что примерно половину китайского произношения я вообще не осознаю, не то, чтобы повторю.
Зачем я вообще этот делаю, прости хоспаде
Интересное у ребят понятие о бонусах. Я, как и все бонусы, решила прослушать дополнительную (как бы) информацию, а ее надо не просто прослушать, а записать, запомнить и освоить. БОНУС ЕПТА.
Вот и выходит, что до первого урока мы как бы еще не добрались, потому что лекцию по фонетике, которая нихрена не бонус, мне надо будет прослушать еще минимум один раз. Ха-ха.
А то и все два, и десять.

Когда я говорила, что в кореском дохрена сложностей в произношении, я еще не осознавала всю глубину китайского. Может ну его и учить немецкий?